Официальный поставщик КонсультантПлюс в Ижевске и Удмуртской Республике

Вход/Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

\ \ \ \
Об отказе в гарантийном ремонте сотового телефона

Об отказе в гарантийном ремонте сотового телефона

12.05.2014

Гражданка С-ева обратилась с вопросом об отказе в гарантийном ремонте сотового телефона.

Ответ юриста.

В ходе консультации установлено, что заявительница приобрела сотовый телефон, при этом практически с момента его приобретения стали возникать перебои в его работе, что выражалось в перебоях работы зарядного устройства (штекер розетки неплотно входит в разъем  телефона) и периодических проблемах в работе программного обеспечения.

Заявительница представила документы, подтверждающие факт приобретения данного телефона, заявление о приемке в ремонт телефона, а так же ответ на данное заявление, в котором сообщается, что телефонный аппарат снят с гарантии из-за наличия следов механического повреждения.

Факт наличия внешних повреждений корпуса телефонного аппарата посетительницей не оспаривался, но, по словам С-вой, данные обстоятельства не связаны между собой, так как телефон работал неудовлетворительно с момента продажи, до получения вышеозначенного повреждения.

Ответ юриста.

Статьей 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.ст. 20-22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В данном случае юрист подготовил проект заявления о проведении экспертизы в соответствии с требованиями законодательства, а так же проект искового заявления о безвозмездном устранении продавцом недостатков товара длительного пользования.

 Яцинюк Степан Петрович, старший судебный пристав, начальник Якшур-Бодьинского РОСП, ответ дан в 2013 г.


Возврат к списку