В дополнение к основной деятельности НТВП «Кедр-Консультант» (поставка пользователям справочной правовой системы КонсультантПлюс и обеспечение полного комплекса сервисных услуг её пользователям) мы предоставляем ряд услуг как пользователям СПС КонсультантПлюс, так и сторонним юридическим и физическим лицам.
Сервис КонсультантПлюс включает широкий перечень услуг пользователям систем СПС КонсультантПлюс, предоставляемых по Единому стандарту качества сервисного обслуживания: персонального специалиста для каждого пользователя, постоянно работающую Горячую Линию, обучение пользователей, поиск документов по индивидуальным заказам, техническую поддержку. Сервис обеспечивает оперативное и качественное решение любых проблем пользователей, работу с системами КонсультантПлюс была с максимальным эффектом.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ осуществляет по телефону: оперативное консультирование пользователей СПС КонсультантПлюс, прием заказов на поиск документов и поиск правовых документов и технической документации по индивидуальным запросам и другое услуги.
Учебный центр предоставляет всем зарегистрированным пользователям бесплатные услуги по групповому и индивидуальному бесплатному обучению эффективным навыкам работы с СПС КонсультантПлюс.
Задать вопрос, касающийся процедуры уплаты налогов, и получить квалифицированный ответ позволяет услуга Налоговая Отвечает. Ответы дают специалисты УФНС по УР. Консультации.
Эксперты Линии Консультаций отвечают на вопросы юридических лиц по темам бухгалтерского учета, налогообложения, гражданского и трудового права с СПС КонсультантПлюс.
Быстрый ответ на несложный вопрос по праву, бухгалтерскому учету и налогообложению СПС КонсультантПлюс можно получить через Диалог (Чат).
В разделе Семинары размещается оперативная информация СПС КонсультантПлюс об очередных тематических семинарах, в т.ч. видеосеминарах и вебинарах для бухгалтеров, юристов, кадровиков, аудиторов и руководителей предприятий.
Дополнительные услуги