Официальный поставщик КонсультантПлюс в Ижевске и Удмуртской Республике

Вход/Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

\ \
Горячая линия

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Услуги:

  • оперативное консультирование по работе с системой КонсультантПлюс;
  • возможность заказать документ из СПС КонсультантПлюс, отсутствующий в комплекте пользователя;
  • поиск документов по индивидуальным заказам в архивах соответствующих ведомств;
  • поиск технической документации (ГОСТы, СНиПЫ и т.д.);
  • подборка документов, в т.ч. судебной практики, по запросу клиента;
  • техническая поддержка пользователей;
  • прием заявок на Линию консультаций.

Менеджеры Горячей линии отвечают на вопросы пользователей системы КонсультантПлюс:

ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

  • пн.-пт. с 8.00 до 18.00.


Обратиться на Горячую линию Вы можете любым удобным для Вас способом:

  • по тел. (3412) 912-399 (2-канальный); 
  • по электронной почте: hotline@ntvpkedr.ru;
  • передав запрос через Вашего специалиста по сопровождению;
  • с помощью сервиса «Задать вопрос» из Системы КонсультантПлюс;
  • с помощью сервиса «Диалог (Чат)» из Системы КонсультантПлюс;
  • отправить запрос по факсу (912-333);
  • отправить на письмо с сайта www.ntvpkedr.ru.

Все консультации в рамках стандартного сервиса предоставляются бесплатно.

Услуга оказывается в соответствии с Регламентом Горячей Линии