ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Услуги:
- оперативное консультирование по работе с системой КонсультантПлюс;
- возможность заказать документ из СПС КонсультантПлюс, отсутствующий в комплекте пользователя;
- поиск документов по индивидуальным заказам в архивах соответствующих ведомств;
- поиск технической документации (ГОСТы, СНиПЫ и т.д.);
- подборка документов, в т.ч. судебной практики, по запросу клиента;
- техническая поддержка пользователей;
- прием заявок на Линию консультаций.
Менеджеры Горячей линии отвечают на вопросы пользователей системы КонсультантПлюс:
ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
Обратиться на Горячую линию Вы можете любым удобным для Вас способом:
- по тел. (3412) 912-399 (2-канальный);
- по электронной почте: hotline@ntvpkedr.ru;
- передав запрос через Вашего специалиста по сопровождению;
- с помощью сервиса «Задать вопрос» из Системы КонсультантПлюс;
- с помощью сервиса «Диалог (Чат)» из Системы КонсультантПлюс;
- отправить запрос по факсу (912-333);
- отправить на письмо с сайта www.ntvpkedr.ru.
Все консультации в рамках стандартного сервиса предоставляются бесплатно.
Услуга оказывается в соответствии с Регламентом Горячей Линии