НТВП "Кедр - Консультант"

912-333

Пользователям доступны новые версии мобильных приложений "КонсультантПлюс: основные документы"

Пользователям доступны новые версии мобильных приложений "КонсультантПлюс: основные документы" (для iPhone/iPad и Windows-устройств) и "КонсультантПлюс: Студент" (для iPhone/iPad).

Обновление iOS-приложений включает ряд улучшений, в частности список кодексов в разделе "Популярное" стал доступен в режиме оффлайн. Теперь пользователь может перейти к кодексу из раздела "Популярное" даже без доступа к Интернету, если его текст был заранее сохранен на устройство (в раздел "Загруженные"). Напомним, аналогичные улучшения были реализованы в последних обновлениях приложений для устройств на Android(тм) (http://goo.gl/HbZLi), Windows Phone (http://goo.gl/tKfNmr) и Windows (http://goo.gl/DT7ThH).

"КонсультантПлюс: основные документы" для Windows оптимизировано для всех устройств под управлением ОС Windows 8.1. Также для удобства пользователей в приложении появилась "большая живая плитка", показывающая количество документов к обновлению.

 Узнайте (http://goo.gl/fMrbLE) обо всех последних обновлениях мобильных приложений "КонсультантПлюс: основные документы" (http://consultant.ru/mobile) и "КонсультантПлюс: Студент" (http://consultant.ru/student).

 Подробную информацию о некоммерческих мобильных приложениях КонсультантПлюс можно получить у специалистов регионального сервисного центра КонсультантПлюс ООО НТВП «Кедр – Консультант»: г. Ижевск, ул. Льва Толстого, 11. Тел. (3412) 912-333.

Распечатать

?>